01-06-2011
Определен новый порядок предоставления Минздравсоцразвития РФ государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и принятия по ним решений (приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.04.2011 N 293н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок". Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20850).
В соответствии с утвержденным Административным регламентом конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в компетентный орган или должностному лицу;
- отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;
- принятие решения о списании обращения в "дело" и прекращения переписки с гражданином в определенных Регламентом случаях.
Определен стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан и рассмотрения их обращений, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2009 N 285н, признан утратившим силу
|